Преимущество автоароматизаторов с логотипом как рекламных носителей – в продолжительности их воздействия. Любая рекламная листовка, флаер или афиша утрачивают свою актуальность после проведения мероприятия, а большинство буклетов и брошюр, как правило, не используются либо выбрасываются. Автомобильные картонные автоароматизаторы не «привязаны» к какому-либо корпоративному событию (презентации, выставке), и длительность его воздействия ограничена разве что сроком эксплуатации, указанным производителями.

Как известно, обычные рекламные носители нередко вызывают неприятие у потребителей. Ароматизатор автомобильный – это, в первую очередь, освежитель воздуха, и только потом – рекламный носитель. Если в сознании потребителей закреплено, что листовка и буклет – это реклама, то ароматизатор таких стойких ассоциаций не вызывает, Ароматизатор воспринимается, скорее, как элемент интерьера автомобильного салона, что обеспечивает лояльность целевой аудитории к этому виду рекламы.