При покраске автомобиля стоит уделять важное и особое внимание самой технологии окраски так, как это делают специалисты, представляющие кузовной центр одинцово. Например, окрашивая двери автомобиля, стоит провести детальный осмотр на наличие в этой части машины различных дефектов: очагов коррозии, царапин, вмятин и прочего. Все подобные повреждения перед покраской должны быть устранены.

Так же, если кузов вашего автомобиля подвергался рихтованию, то перед покраской стоит убедиться в том, что все дверные и оконные проёмы автомобиля совпадают. По мере необходимости и если того требует ситуация, иногда приходится делать и кузовной ремонт, иначе окраска не сможет улучшить внешний вид автомобиля, и деньги автовладельца улетят на ветер.

Естественно, что никакие малярные работы не должны проводиться если поверхность любой детали, например, бампера, имеет трещины и заломы. Порой многие специалисты просто не обращают внимания на подобные «мелочи», что и приводит к такой ситуации — все покрасочные работы проводятся впустую и зря. При окраске дисков лучше использовать порошковые краски, поскольку обычные автомобильные эмали не выдерживают и года эксплуатации.